Как боевая афганская борзая
Перед атакой оскалила пасть
Мне так же в твоих жестоких глазах
Не страшно упасть!
Как на тело в морге, что надо опознать
И как на своих
Палачей перед расстрелом
Я так же в твои
Жестокие глаза
Уже посмотрел!
конец припева, больше ди-джейских скрэтчей-миксов
Ты словно с обложки Cosmopolitan
Или Harper's Bazaar,
GQ или ELLE
Но ты - бревно в постели
С тобою - как с овощем
И кожа на ощупь
Как полиуретан
тумц-тумц!!!
И волосы на ощупь как звериные шкуры
А цветом - словно копоть
Печей Бухенвальда
Где отложил свой лук со стрелами Амур
И в руки взял кувалду-у-у!
бумц-бумц!!!
Ты есть уже в любой социальной сети
Я - твой подписчик номер 666
Я - твой поклонник где-то так лет с десяти
Я обращаюсь к тебе
Как к госпоже!
Но твои чувства в аренду
Взяты, как "Порше"
В каршеринге
И если о люксовых брендах
Ты пишешь
С такими клише
И в комментах
У тебя говорят о душе!
И твой взаимофренд мне
Твой взаимофренд мне
Твой взаимофренд уже...
...Стал опустошением!
дыщ-дыщ-дыщ-дыщ!!!
Как работа в шахте
С тоннами урановой руды
Мне эти отношения
Но до чего же они шаткие
И до чего же трудные
Как "Трудная мишень"
С Жан-Клодтом Ван Даммом
На фоне Москвы-Сити
Это в Инстаграм
Твк хочется постить
И хочется постить
Хочется постить
Хочется постить
Нам
проигрыш в стиле, похожем на смесь евродэнса 1990-х и диско 1980-х с готическим техно-индастриэлом
Порван в клочья
Harper's Bazaar
И мокнет свежий VOGUE
В грязи под ногами
Он как древний
Пергамент
Истлел,
Но сохранить мог
Лишь твои глаза
Светящиеся ночью!
Мокрые страницы
Грязные обложки
Нам не показали
Смазанные лица
Но ночью, как у кошек
Их жестокие глаза
С беспристрастностью убийцы
Могут
Светиться!
спецэффекты и сэмплы, похожие на ЕБМ'овскую поломку синтезатора, заточенного под Modern Talking, Рому Жукова и Технологию
Синие глаза
Жестокие глаза
Жестокие глаза
И я словно исчезаю
Но говорю «Нет»
Низкорослой брюнетке
Что смотрит на нас
Как император Бокасса
тумц-тумц с африканскими сэмплами, в тему
Во взгляде её глаз
Её жестоких глаз
Тонуло много фраз
О кукольной любви
И нет, как унитазов
В швейцарском бидонвиле
Правдивости в глазах
Правдивости в глазах
Жестокие глаза
Жестокие глаза
Жестокие глаза твои
Что мог о них я знать
И что я сотворил?
дискотечный тумц-тцмц уже помягче, сэмпл, в котором с трудом узнаётся намёк на "Старинные часы" Пугачёвой - «Жизнь невозможно провернуть назад» - и долгожданный припев:
Комплексы, обиды и детские страхи
И карикатурная гордость и честь
И это в твоих жестоких глазах
Нетрудно прочесть!
Фарш не прокручивается назад
И время ни на миг
Нельзя остановить
Но можно твои
Жестокие глаза
Во всём обвини...
* * *
- Гендос, ты под какими таблетосами или порошками этот свой тречок сочинял?
Гена Француз поставил на паузу плеер в своём смартфоне, остановив собственноручно созданную песню после активной жестикуляции Кольки ака Троя Кастера. Мол, «Стопэ, стопэ, не хочу это дальше слушать!».
- Колян - стоящий рядом Серёга Спрей, то и дело вмешивающийся в разговор, обратился к давнему знакомому не по недавно приобретённому прозвищу, а по имени - Колян, наш Франсуа всё по трезваку сделал. Прикинь.
- Гендос, а откуда тебе вообще пришла в голову идея песни с таким названием? "Жестокие глаза"?
- Ну... - историю создания своей песни Франсуа вспомнил быстро - ...Из детства это всё. Я тогда долго болел, месяца четыре, не меньше. Ностратические ОРВИ'шные сычуаньские-хубэйские мегаловирусы, или как их там? Температура, боль в лёгких, отказ коленных суставов, короче - долго рассказывать, от главной темы отвлечёмся. Меня тогда мачеха с отцом впервые надолго забрали из посёлка в город, от мамы. Накормили антибиотиками, растёрли спиртом, полотенце вымочили в воде и в каком-то лекарстве, на голову мне положили. А в постели я перед телеком лежу, кабельное телевидение смотрю, которое в городе не так давно появилось и которого у мамы в посёлке тогда ещё не было. "Программа Коммерческого телевидения", ПКТВ, кажется. С семи вечера вещало. Обычно оно сначала крутило какой-нибудь классический диснеевский полнометражный мультик, а потом - боевик со Шварцем, Ван Даммом или Сталлоне. Но в тот вечер они решили впервые нарушить традиции и вместо диснеевской полнометражки поставили советский мульт. Не скажу, чтобы отстойный мульт: рисовка годная, цветовая гамма сочная, смотреть можно. Но сам сюжет - это какой-то трэш и гримдарк! Про то, как чувак из деревни приехал на рынок покупать поросят, а его кинули и собаку вместо поросят подсунули. Ну и пошла жара. Мама-ама-криминал, «Жаль, Рашпиль тебя не замочил». Деньги от кого-то в пчелиные ульи на пасеке прятали. Главного героя зовут в милиции служить, говорят - «Сапоги хромовые дадим». Бандитов выслеживают по бутылочке йода. А я с температурой лежу, компресс у меня на голове по ходу вымочен в лекарстве, которое слабой наркотой из рецептурного списка было, и мультик я как какой-то наркотический приход смотрю. Деревня, поросята, ульи, менты... И дважды один из персонажей напевает: «Взгляни, взгляни в глаза мои суровые!». Сначала в КПЗ у ментов, потом в электричке. А мне с температурой и под кучей лекарств слышится: не суровые, а жестокие глаза. И я...
- А что у тебя с вокалом в треке? - перебил Кастер - Что за чувака ты к себе в группу взял, что у него голос не просто пиздострадальческий, как у поперов-синтипоперов, а... Не мужской, что-ли?
- Так это действительно не мужской вокал. Несмотря на то, что текст песни - от мужского первого лица. Это моя Юлечка поёт. У неё же колоратурное сопрано, которое с лёгким дисторшеном может слышаться как вокал, который вроде бы мужской и вроде бы не мужской.
- "Колоратурное сопрано"... Гендос, лучше бы ты во взрослых юридических терминах разбирался, чем в этом подростковом задротстве с вокалами, готами, фрути-лупсами и синти-попами. Деньги зарабатывал бы.
- Кастер, не душни, пожалуйста.
- Что "не душни"? Гена. Без обид. Тебе уже советовали рэп исполнять вместо твоего синти-попа и евродэнса, но ты не послушался, проебал вспышку. Вот и вращаешься теперь в узких задротских кругах для двадцати пяти слушателей и тридцати шести подписчиков, донатов еле-еле на "дошираки", бич-пакеты и мобильную связь наскребаешь. Ди-джей... Гена! Без обид! Какой ты "ди-джей Франсуа", какой "настоящий ЭмСи"? С таким вот готским и эмо-пидорским музлом исполнители - никакие не ЭмСи, а поп-певцы Гены Воронцовы, Антоны Варенцовы... - Кастер иронично оглядел скамейку со стоящим рядом с ней Серёгой Спреем и развалившимся на ней Артуркой - ...Серёжи Творожковы и Артуры Пирожковы! И безграмотность просто вопиющая, афганская борзая вдруг бойцовской породой...
- Кастер, некоторая безграмотность тут спецом. Драматический синт-поп-герой должен быть с экзотическими фобиями. Вот я и написал текст, где герой настолько боится афганских борзых, что считает их бойцовской породой. И ещё боится...
- Гендос, а ты не боишься загнаться так, что сам же от героев своих песен психопатологиями позаражаешься и в дурку уедешь?
- Не боюсь. Чуваки, а знаете, что? - Франсуа оглядел и Кастера Троя, и Спрея, и Артурку - Смысл жизни - в готической субкультуре, а настоящая жизнь и настоящая любовь воспета в готической электронике!
(с) отрывок из книги "Улилли Искариот", которая в активнм процессе (>96%) и которую многие очень ждут
![Как боевая афганская борзая](https://sun9-14.userapi.com/impg/xLcW3lWJJKIYKks9vuQNufhO8JjUUtvLxXeT1w/7lSwBUHs2-U.jpg?size=510x692&quality=95&sign=00ea8b40879c8d24d4611a301ad61b20&c_uniq_tag=1bPccnNTCcGmjSJDsK6K6EOrEov-2ZF8t-j-yUsr_6E&type=album)